?

Log in

No account? Create an account
Иван-да-Марья aka СловаДоброгоНеУслышишь
Девушка-Бульдозер
Все через ЖЖопу 
31st-Oct-2012 02:55 pm
whatttt??
А вот скажите мне плиз, граждане: что мне нажать с помощью пальца, чтобы настройки просмотра френд-ленты вернулись в выбранное мною направление? а именно, чтобы картинки заменялись placeholder'ами (ну, квадратики такие, как етто по-русску?), а не разносили мне ленту вширь?
Или теперь, ввиду очередных нововведений кулхацкеров от ЖыЖы, мне остается только биться об стену с помощью головы?
Заранее спасибо. Надеюсь на понимание, сочувствие, одобрение, обожание, восхваление и преклонение в связи с отсутствием в данном посте картинки для привлечения внимания шириной в двадцать тыщ миллионов пикселей.


***
Comments 
31st-Oct-2012 01:02 pm (UTC)
Читай ленту так и будет тебе щасте.
http://m.livejournal.com/read/friends
31st-Oct-2012 07:38 pm (UTC)
блин. мне сейчас, в свете последних событий, совершенно не хочется привыкать к чему-то новому. даже в таких мелочах.
(Deleted comment)
3rd-Nov-2012 12:46 pm (UTC)
муж с ногой в гипсе :( еще месяц :(
(Deleted comment)
3rd-Nov-2012 02:08 pm (UTC)
пасиб
31st-Oct-2012 04:15 pm (UTC)
А я себе вернула старый вид ленты. Чо-то не нравится мне новый
31st-Oct-2012 07:38 pm (UTC)
нипонил. у меня вид не менялся, только картинки перестали прятаться вдруг.
31st-Oct-2012 05:04 pm (UTC)
восхваляю и тоже хочу узнать =(
31st-Oct-2012 07:39 pm (UTC)
судя по всему, придется поудалять из дефолтной ленты всех постюнов больших картинок :(
(Deleted comment)
3rd-Nov-2012 12:46 pm (UTC)
у меня эти настройки испокон веков стоят. не работало. но уже починилось. до следующего улучшательства, видимо.
This page was loaded Sep 15th 2019, 6:17 pm GMT.