?

Log in

No account? Create an account
Иван-да-Марья aka СловаДоброгоНеУслышишь
Девушка-Бульдозер
Верхняя Вольта с ракетами и трубопроводом 
7th-Dec-2011 01:34 pm
woody
Если я скажу, что мне плевать на происходящее в России - я совру. А врать я не люблю и не умею.

Мне далеко не плевать. Россия, с точки зрения мировой политической и экономической ситуации - это вам не Берег Слоновой Кости. Хотя даже этот мелкосраный Кот д'Ивуар умудрился подложить свинью всему шоколадолюбящему человечеству, когда из-за их племенных заварушек подскочили цены на какао. А тем более - Россия. Нефть, газ, бананы все такое. Так что в этом плане нам нужна стабильность. Неважно, кто у власти - Путин, Медведев или Бюль-Бюль Оглы, лишь бы надолго, чтобы не мешать плавному течению нефти по указанному адресу. Ну и чтоб не залупались там совсем уж.

С другой стороны, в России живут некоторые из моих френдов - прекрасные люди, которым, даже не будучи знакома лично, я могу пожелать только самого лучшго. И тут френд во мне конфликтует с моим внутренним экономистом. Экономист предпочитает царь-путина, потому что так - понятно, стабильно и предсказуемо. А человек во мне смотрит на все это говно, и переживает за других хороших людей.

Мне искренне жаль, что так получилось. Мне жаль, что Россия населена пропитым злобным быдлом, могущим только мочить друг друга в сортирах, но неспособным на гражданскую сознательность. Мне жаль, что в России власть всегда имела, имеет и будет иметь свой народ, потому что поколение за поколением родится сразу раком и со спущенными штанами.

Я уверена, что хороших людей в России немало, но они теряются в толпе тех, кто по любому поводу орет: "а ты что, самый умный?!". Наверняка в Кот д'Ивуаре тоже есть либеральная интеллигенция... но что делать, если большинство избирателей - обезьяны с автоматами? Мне жаль, что те немногие в России, кто умеет думать не только о том, что бы еще украсть и где бы выпить, вынуждены делить страну с миллионами уродов. Да и уродов жалко, если честно - этих необратимо травмированных жертв неудачного хода истории.

Я искренне сочувствую тем, кто пытается что-то изменить. Но я не верю, что у них получится - по крайней мере, пока нефть не подешевелет радикально и надолго. Тогда у мрази постепенно закончатся деньги, и существующий порядок можно будет обрушить. Но, к сожалению, по ходу этого "постепенно" немало ни в чем неповинных людей помрет в нищете, или будут безнаказанно убиты, или умрут от болезней, которые в чуть более цивилизованных странах умеют (бесплатно) лечить.

Детей очень жалко, вот что.

***
Comments 
7th-Dec-2011 01:00 pm (UTC)
По-моему, это единственно возможный здравый взгляд на эту страну. Так что, плюсадин.
7th-Dec-2011 07:43 pm (UTC)
йеххх. собрать бы хороших людей всего мира вместе, и создать отдельную страну. а потом перестрелять всех плохих :))))
7th-Dec-2011 09:09 pm (UTC)
я б и на утопить согласился, лишь бы не трогали
:)
7th-Dec-2011 01:47 pm (UTC)
я тут ссылку нашла
http://annakirspb.livejournal.com/209712.html?style=mine#comments
в целом, да
и если задуматься, то тупик
альтернативы-то нет
никакой
это как выбор между гангреной и сифилисом
а ведь еще и президентские выборы на носу
там-то не такой уже очевидный выбор. это сейчас окей, предположим невероятное - результаты выборов пересмотрят, принесут извинения. Ну, пусть как будто бы будет чудо. И что? за кого голосовать на президентских выборах?
7th-Dec-2011 07:31 pm (UTC)
You do not have access rights to view this entry. - это закрытая запись штоль?

тапесдец вообще. на самом деле, во всех странах жалуются, что голосовать не за кого. у нас, к примеру, выбор обычно бывает между хитроумным говном и хитровыебанным говном. но у вас реально даже и голосовать нет смусло, надо сразу идти и вешать на столбах. обычно после революции бывает хуже, но у вас уже, кажется, хуже быть не может.
7th-Dec-2011 08:24 pm (UTC)
вот, там был перепост этой статьи

http://dimagubin.livejournal.com/99494.html
7th-Dec-2011 10:15 pm (UTC) - это как выбор между гангреной и сифилисом
а в Израиле что лучше? тоже приходится выбирать между несколькими кучками говна. Спасибо, бюллетени нагло не подбрасывают, но самая ситуация в "выбором" не лучше, имхо. Его дают сделать, но выбирать не из кого.
8th-Dec-2011 09:07 am (UTC) - Re: это как выбор между гангреной и сифилисом
не надо путать теплое с мягким. в политику везде идут одни говны, приличному человеку там делатх нечего. у нас еще ничего по мировым стандартам - посмотрите вон на американских республиканских кандидатов, это ж пиздец какой-то нечеловеческий. но у вас, как и у американцев (шведов, французов, австралийцев) есть выбор, и этот выбор только ваш. как вы решите, так и будет. а в россии мало того, что говно зашкальной степени со всех сторон, так еще и выбрать не дают. и так нагло, главное, типа "быдло схавает".
7th-Dec-2011 02:29 pm (UTC)
угум... грустно и безнадежно...
одна большая унылая и беспросветная жопа... в которой, как известно, нету бриллиантов...

А еще меня просто угнетают довольно распространенные стенания, дескать, достойных нет... а тут уж попривыкли...
да пусть хоть Буль-Буль Оглы, только не сегодняшняя кремлевская шайка-лейка... Страну выебали и ограбили... и мне не понятно, как можно ратовать за то, чтобы с ней проделывали все это и дальше и глубже...
(в надежде на то, что у Буль-Буль Оглы не получится так искусно ебать и грабить ))) )
7th-Dec-2011 07:46 pm (UTC)
россию ебут и грабят уже лет так 500, если не больше. страна живет, как в эпизоде "южного парка", где одного пришивают ртом к жопе другого и так по кругу. я думаю, выход один: заказать правительство из-за границы, чтоб хотя бы начать перевоспитываться. рекомендую ангелу меркель, она скоро освободится.
8th-Dec-2011 09:09 am (UTC)
извините, грубо получилось как-то. я не издеваюсь ни дай боже, просто все умное, что я могла сказать на эту тему, я высказала в посте, а для комментов уже мыслей не хватает, один тупой цинизм.
8th-Dec-2011 09:16 am (UTC)
Да, не... что вы... какие извинения... я полностью разделяю ваш взгляд, как в посте... так и в комментах...
а что касается тупого цинизма, ну дык без него в этом вопросе совсем никак )))
7th-Dec-2011 07:08 pm (UTC) - No title
7th-Dec-2011 07:10 pm (UTC)
Я таки думаю, что дети важнее стабильных цен на нефть. But that's me.
7th-Dec-2011 07:41 pm (UTC)
тут понимаешь какая хня происходит: если завтра в россии революция, то цены на нефть взлетят. если взлетят надолго (скажем, на россию наложится иран, черти б его взяли уже) - то будет глобальный экономический кризис. будет кризис - опять многим детям не будет чего ам-ам. куда ни ткнись - везде хуево. economics is a dismal science, гы :)
7th-Dec-2011 09:24 pm (UTC)
Да я-то понимаю, но проблема в том что все эти тиранчики, которые сидят на нефтяных скважинах, тоже понимают, что в рамках realpolitik, мы все будем продолжать закрывать глаза на то что они творят.

Кто-то когда-то должен наконец разорвать этот порочный круг. Но, "своя рубашка ближе к телу" (с) и этот аспект человеческой натуры переломить сложно...
8th-Dec-2011 09:21 am (UTC)
с точки зрения благополучия младенцев всего мира (ну, кроме русских, но тут уж или-или) идеал выглядит так:
- изобретается дешевое альтернативное топлево/находится невъебенное месторождение нефти у берегов канады или бразилии
- цены на нефть падают до 30-40 долларов за баррель; низкие цены держатся дольше 3х лет
- российский бюджет в жопе, гос-вы нечем платить наемникам, рубль обвалился, компании закрываются, кредиторы в экспроприируют залоговые ценности, импорт недоступен, местное производство разрушено, дефицит, местами голод, безработица зашкаливает, инфляция десятки процентов
- верхи не могут, низы не хотят, в россии бунт и смута. в качестве гуманитарной помощи запад вводит войска наблюдателей оон и нато
- принудительная демократизация и приучение к порядку путем кнута и пряника

но российских детей жалко при любом раскладе. они ж не виноваты, что родились там
12th-Dec-2011 04:44 pm (UTC)
ваша правда, барыня, но ведь такой процесс в этой "великой стране" даже в идеале займет десятки лет .. "принуждение к миру демократии" еще никогда быстро не проходило ..
а за державу обидно деток жалко сейчас.
13th-Dec-2011 09:00 am (UTC)
обычно достаточно два поколения для полного изменения "национальной психологии". 20 лет, не так уж много :)
8th-Dec-2011 06:41 am (UTC)
да им там на детей насрать их объединяет одно: бабки зарабатывать и телок трахать. олигархический образ жизни, как сверхидея.
7th-Dec-2011 09:29 pm (UTC)
то же, но с графиком ;)
http://eksray.livejournal.com/444620.html
8th-Dec-2011 09:24 am (UTC)
ну да, это и без графиков всем известно
This page was loaded Sep 15th 2019, 6:48 pm GMT.