?

Log in

No account? Create an account
Иван-да-Марья aka СловаДоброгоНеУслышишь
Девушка-Бульдозер
Men are soooo pathetic 
17th-May-2011 11:58 am
sex aliens
При всей моей любви к мужчинам, не могу не признать, что они, конечно же, слегка недоделанные существа.
При всех тех глупостях, которые совершают женщины, ни одной из них не придет в голову поставить под удар свою карьеру, репутацию, свободу - да и вообще всю свою жизнь - ради одноразовой поебки.
С другой стороны, мужчины - очень креативные существа, и было бы неполезно совсем уж исключить их из общественной деятельности.
Я думаю, что для блага общества все мужчины вне дома должны быть обязаны законом носить специальные электрические ошейники, которые будут реагировать на появление эрекции. Возбудился в неположенном месте? получи легкий удар тока. И тебе просветление в мозгу, и нам безопаснее. Сплошная польза.

***
Comments 
17th-May-2011 09:03 am (UTC)
подставили мужика!
не верю)
17th-May-2011 09:04 am (UTC)
как будто он один такой дебил во всем мире
17th-May-2011 09:12 am (UTC)
пара-тройка легких ударов тока и в положенном месте тоже не встанет)
вот вы обрадуетесь сразу.
17th-May-2011 09:45 am (UTC)
мне пофиг ваще. я, как организатор всего, своему мужу организую разрешение ходить без ошейника. а на остальных мне плевать
17th-May-2011 09:14 am (UTC)
во-первых, с тем о ком идёт речь - это обычная политическая уловка-провокация хорошо опробованная. Очень удобно объявить не угодного человека маньяком или педофилом.
а, во-вторых, хотел поинтресоваться, а почему бы женщинам не одеть такие же ошейники, которые будут реагировать на повышение влажности в одном месте со следущим ударом током, например? ну или еще чего можно придумать на случай если ответ будет отмазкой, что типа может быть несвязана повышенная влажность и сексуальным возбуждением...
А может просто законодательно легализовать изнасилования, как в древней Греции? :)
17th-May-2011 09:49 am (UTC)
сегодня мужчинкам скидка на тупость идет, поэтому объяснаю на пальцах:
(1) женщина если уже стала президентом чего-нить, то ни один горничный ее с этого пути не собьет, даже если у него самая красивая в мире жопа;
(2) вас когда-нибудь насиловал 62-летний носатый президент или хотя бы красивый молодой негр? нет? ну так вы первый тогда, а потом посмотрим насчет закона. готовьте анус.
17th-May-2011 09:15 am (UTC)
некоторые от удара тока возбуждаются еще больше.
и вообще, когда мужику 62, то к каждой эрекции он относится бережно и не хочет разбазаривать столь ценное.
17th-May-2011 09:50 am (UTC)
это для него мож ценное. а для общества - отработанный генетический матерьял.
17th-May-2011 09:16 am (UTC)
Батареек не хватит!
17th-May-2011 09:51 am (UTC)
ничо. те, которых будет постоянно хуячить током, станут ни на что не способны, кроме как делать батарейки на конвейере. получаецца перпетуум мобиле прям. я гений.
17th-May-2011 09:20 am (UTC)
вот и я недоумеваю. можно было говорить о подставе, если бы это был единичный случай. но ведь мужик не один раз уже на этом попадался.
некрасивая история, очень.
17th-May-2011 09:28 am (UTC)
Щас скажут, что его каждый раз подставляли...
17th-May-2011 09:35 am (UTC)
да подстава
зачем ему такое было надо
17th-May-2011 09:55 am (UTC)
вот. ты женщина, поэтому задаешь вопрос "зачем".
а он не думает в этот момент, ни "зачем", ни "что мне за это будет".
ему захотелось - все, пиздец, вынь да положь.
17th-May-2011 09:45 am (UTC)
ошейник эрекции как современный вариант пояса девственности - наш ответ Чемберлену!
17th-May-2011 09:58 am (UTC)
я сначала хотела написать, что ошейник может отключаться только женским отпечатком пальца, но потом подумала, что это жестоко, надо ж бедненьким и вздрочнуть иногда
17th-May-2011 09:50 am (UTC)
ошейник может называться "кацавка", но лоббисты от виагры будут вставлять палки.
17th-May-2011 09:59 am (UTC)
о! доказавшим свою половую сдержанность будет выдаваться ошейник с впрыскиванием виагры и автодрочилкой
17th-May-2011 10:10 am (UTC)
Да ну, эрекция) Пусть ебутся. Меня другое веселит: они с возрастом нихуя не мудреют. Ну, то есть не все, конечно, но частенько. В 50 лет столько же дурости, сколько в 20. Только эта дурость помножена на ухудшенную версию характера. Сколько ни оглядываюсь, всё так
17th-May-2011 10:24 am (UTC)
мужчинки никогда не мудреют в том, что касается ебли. тут как: либо он от природы мудр, что бывает в 0.0001% случаев, либо - ошейник.
17th-May-2011 10:19 am (UTC)
Женщина просто не рискует карьерой из-за одноразовой поёбки. Не потому, что женщины не домогаются мужчин, а потому что ни одному мужику не придёт в голову жаловаться на бабу в полицию по поводу заигрываний. Хочет - прекрасно, не хочет - пошлёт нахуй. Уголовная ответственность за сексуальные домогательства - чисто женское изобретение и действует только на одну категорию населения, как и любое абстрактное, искусственно выдуманное в интересах той или иной категории населения уголовное нарушение. Как только мужики обабябтся и начнут подавать в ментуру жалобы на женщин, его отменят за очевидной абсурдностью.
17th-May-2011 10:23 am (UTC)
у тебя сегодня когнитивная менструация штоле??
все насильники - мужчины, да. ну, за очень редкими исключениями. потому што (1) шуяле бабе насиловать мужиков, если они и так всегда готовы, тока свистни? (2) даже если тетка захочет, и даже если он дрищ а она бодибилдер, чисто физиологически ей будет очень сложно его выебать супротив его желания.
17th-May-2011 10:39 am (UTC)
Ещё бы кто-нибудь объяснил, зачем горничная отправилась в номер, если гость его ещё не покинул?
17th-May-2011 10:41 am (UTC)
мало ли. мож бумажник спиздить хотела. или ее послали папараццы, штоб сфоткать каннов хуй. какая разница?
17th-May-2011 11:14 am (UTC)
ни одной из них не придет в голову поставить под удар свою карьеру, репутацию, свободу - да и вообще всю свою жизнь - ради одноразовой поебки

Хорошая шутка. Бывает, женщинам для удара по карьере, репутации и жизни не нужна даже оная поебка. Мало ли историцццких примеров...
17th-May-2011 11:23 am (UTC)
Кстати, да. Иная женщина и в мыслях не держала ебаться (даже хотеть ебаться, а-ха), а ее - хлоп! и камнями, или шнурок на шею, или в пропасть, или в монастырь (в вегетарианской Европе), а за что? А "потому что нельзя быть на свете красивой такой".

По теме: по-моему, обсуждаемого персонажа подставили, но разыграли ту карту, которая в его случае сработает. Вот про Шимона Переса бы не поверили, что он за горничными бегает, а про французского поверили. :)
17th-May-2011 12:20 pm (UTC)
Не, я, конечно, все понимаю, но "неожиданно возник перед ней «полностью обнаженным» и, не раздумывая, силой потащил ее в спальню. В какой-то момент женщина вырвалась из его рук, однако сразу покинуть номер ей не удалось. Как следует из показаний горничной, постоялец сумел втолкнуть ее в ванную комнату, где принудил заняться с ним оральным сексом, а также пытался сорвать с нее одежду и нижнее белье. Впрочем, через некоторое время женщина смогла открыть дверь ванной и выбежать из номера, после чего сообщила о случившемся администратору отеля" - это какой-то дешевый бульварный роман. А если еще вспомнить, что юной прелестнице из "Софителя" 32 года...
ИМХО, на сей раз все же виновато не мужское либидо, а женские эротически-финансовые фантазии. Особенно с учетом того, что адвокаты достаточно уверенно утерждают, что фигурант покинул место проишествия за полчаса до собственно произшествия.
17th-May-2011 08:42 pm (UTC)
Ложная посылка. Вернее, сразу четыре. Во-первых, на таких высоких постах женщин на порядки меньше, чем мужчин, поэтому и выискать подобные случаи практически на порядки труднее. Во-вторых, на подобных горничной "зависимых" должностях мужиков на порядки меньше, чем женщин, поэтому вероятность вообще устремляется к нулю. В-третьих, практически 100% мужиков в подобных ситуациях либо с радостью согласятся на связь, либо не станут подавать никаких жалоб, чтобы не выставлять себя на посмешище "не мог дуру нахуй послать, что ли?" В-четвертых... ладно, лень, потому что по ходу понял, что есть еще и в-пятых, и в-шестых...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 15th 2019, 6:16 pm GMT.