?

Log in

No account? Create an account
Иван-да-Марья aka СловаДоброгоНеУслышишь
Девушка-Бульдозер
Про землетрясение и цунами 
11th-Mar-2011 04:26 pm
terrorized
Блядь, почему не в Иране?!

***
Comments 
11th-Mar-2011 02:30 pm (UTC)
ошибочка вышла у надисы
11th-Mar-2011 02:32 pm (UTC)
придется, видимо, опять все самим делать.
11th-Mar-2011 02:40 pm (UTC)
так было там трясение и не раз
11th-Mar-2011 02:44 pm (UTC)
это не утешает. японцев жалко - их-то за что?
12th-Mar-2011 05:53 am (UTC)
А иранцев не жалко, типа там один Ахмадинеджад погибнет и муллы? А не тысячи простых людей, которых и так замордовали? Что за бред вообще?
12th-Mar-2011 09:21 am (UTC)
я буду их очень жалеть посмертно, да
12th-Mar-2011 06:20 pm (UTC)
Слушай, я понимаю, что это у тебя чувство йумора такое, но тут оно тебе изменяет.
12th-Mar-2011 07:56 pm (UTC)
мне мое ЧЮ никогда не изменяет, не волнуйся. а что, помечтать нельзя?
11th-Mar-2011 03:20 pm (UTC)
да может все тока началось...
11th-Mar-2011 06:43 pm (UTC)
золотые слова!!!
12th-Mar-2011 04:30 am (UTC)
А иранцев, значит, не жалко?
12th-Mar-2011 09:22 am (UTC)
не, не очень
12th-Mar-2011 09:31 am (UTC)
счастливая.
12th-Mar-2011 02:00 pm (UTC)
http://dolboeb.livejournal.com/2010751.html

http://www.newsru.co.il/mideast/12mar2011/itam704.html

страдания иранского народа меня лично вообще не ебут. не хуй было приводить к власти людоедов из той же свары, которая посылает ублюдков резать младенцев в наших поселениях. зато этих младенцев мне жалко настолько, что я с радостью пожертвовала бы всем иранским, сирийским и палестинским народом ради того, чтоб младенцев больше никогда не резали.
12th-Mar-2011 02:49 pm (UTC)
1. Причем тут Носик?
2. Причем тут террористы с территорий?
А японцам, чо, им не зря досталось. Они такого в свое время понавыделывали, что все Ахмадинеджады - пионеры из Артека по сравнению с ними. Ведь можно и так мыслить, да?
Только я, наверное, останусь при мнении, что нет нации уродов и идиотов. У меня колонна людей с полумесяцем на рукаве неприятные ассоциации вызывает.
12th-Mar-2011 04:49 pm (UTC)
носик ни при чем, он просто красиво аргументировал, почему его не ебут события в чужой стране, тем более на фоне событий близко к дому. мне эта аргументация близка.

однозначно "нет нации уродов и идиотов", конечно. именно поэтому меня не ебет на данный момент тот факт, что когда-то японцы взорвали перл-харбор. меня интересует сегодняшний контекст. в этом сегодняшнем контексте всем нормальным людям мира будет спокойнее, если иран исчезнет с лица земли.
12th-Mar-2011 06:23 pm (UTC)
А также Саудовская Аравия, Сирия, Афганистан, Пакистан и главное Россия, которая поставляет им всем оружие.
12th-Mar-2011 08:01 pm (UTC)
сирия слишком близко к нам, так что цунами не надо, пожалуй.
саудовская аравия - в принципе неплохо бы, но нефть же сцуко взлетит до $300, а это очень плохо для мировой экономики.
афганистан - о, йес! жизнь без основного поставщика героина миру - будет лучше, да. пакистан? ну, ради индусов. они хорошие.
россия? well... эээ... да и нефть, опять же...
12th-Mar-2011 08:15 pm (UTC)
Ну то есть стереть с лица земли сотню миллионов людей, да?
12th-Mar-2011 09:54 pm (UTC)
давай не будем торговаться. так и быть, следующие 100м - твои.
13th-Mar-2011 12:00 am (UTC)
Ну я и говорю, че-то у тебя с ЧЮ.
12th-Mar-2011 06:22 pm (UTC)
"А японцам, чо, им не зря досталось. Они такого в свое время понавыделывали, что все Ахмадинеджады - пионеры из Артека по сравнению с ними."

Угу, то же самое хотела написать.
This page was loaded Sep 15th 2019, 6:25 pm GMT.