?

Log in

No account? Create an account
Иван-да-Марья aka СловаДоброгоНеУслышишь
Девушка-Бульдозер
С момента появления на свет Младенца Джо не прошло еще и восьми… 
22nd-Jul-2010 03:52 pm
elements
С момента появления на свет Младенца Джо не прошло еще и восьми месяцев - а я опять выгляжу лучше, чем большинство девушек на десять лет младше и без детей.
Младенец продолжает дрыхнуть все ночи напролет.
Идеальный муж и отец готовит вкусную еду на свежеприобретенном гриле.
Работаю на полставки.
Сдала анализ крови и выяснила, что здорова, как ломовая лошадь.

Блять, совершенно не за что себя пожалеть.

***
Comments 
22nd-Jul-2010 12:56 pm (UTC)
жалеть тебя не за что, а ругать есть за что -
почему так редко пишешь?! :)
22nd-Jul-2010 01:13 pm (UTC)
я ж говорю: работаю на полставки. т.е. на работе есть время только работать
а дома Сосискин, он смешной и вкусный. мне с ним интереснее всего :)
22nd-Jul-2010 01:02 pm (UTC)
давай ищо младенца и я тя пожалею :)
22nd-Jul-2010 01:14 pm (UTC)
приежай опять и нянчись скока хочешь :)
22nd-Jul-2010 01:06 pm (UTC)
Бедная.
Пожалеть тебя из за того, что тебя нет причин жалеть?
:)
22nd-Jul-2010 01:14 pm (UTC)
да, пожалуйста!
22nd-Jul-2010 01:28 pm (UTC)
нахуй жалеть? радоваться надо! и шоб не дождались! :)
22nd-Jul-2010 01:52 pm (UTC)
А что в плане выглядеть было до 8-ми месяцев младенца? Т.е. был период, когда что-то ухудшилось?
22nd-Jul-2010 08:37 pm (UTC)
тапесдец чо было. я ж во время беременности набрала 24 кг, причем в основном из-за неконтролируемого гормонального жора, т.е. жир :))
22nd-Jul-2010 02:14 pm (UTC)
МОЛОДЕЦ!!!
А то моя подруга сейчас в шоке от себя, только что родила.
22nd-Jul-2010 08:38 pm (UTC)
а я в каком шоке была, ужос. первые несколько месяцев старалась в зеркало на то, что ниже сисек, не смотреть.
бля, зато теперь сиськи опять исчезли :((((
22nd-Jul-2010 02:18 pm (UTC)
(записывает в блокнот) Еда. На гриле. Вкусная.

И???!!! ))
22nd-Jul-2010 08:39 pm (UTC)
чо и? давайте, чо. в след. выходные
22nd-Jul-2010 02:19 pm (UTC)
Вот и сабаба.
22nd-Jul-2010 08:47 pm (UTC)
шо сабаба? а пожалеть???
22nd-Jul-2010 02:46 pm (UTC)
Молодец! :)
22nd-Jul-2010 08:48 pm (UTC)
стараюсь оправдать и не уронить!
22nd-Jul-2010 02:49 pm (UTC)
После первой беременности организм восстанавливается как правило. Я была в преродовом весе через 6-7 месяцев. Меня вторая беременность доканала. :(
22nd-Jul-2010 08:40 pm (UTC)
у тебя тоже первая была в 35 лет? и ты тоже набирала 24 кг? :)))
22nd-Jul-2010 03:39 pm (UTC)
ну, меня пожалей, у меня глазки болят.
22nd-Jul-2010 08:40 pm (UTC)
продай смартфон, купи очки!
22nd-Jul-2010 03:52 pm (UTC)
господи, какая отвратительная жизнь. у тебя ж наверняка глаза опухшие от пересыпания!!
22nd-Jul-2010 08:41 pm (UTC)
не, ну до пересыпания мне далеко. мне ж надо на работу в 8:30 вставать теперь, а не в 9, как раньше. чтобы ехать.
22nd-Jul-2010 03:58 pm (UTC)
шопатом *а пост за четвертое февраля все еще актуален?*
>8]
22nd-Jul-2010 08:49 pm (UTC)
а, бля. вот за это как раз можно жалеть, да
хотя хуй с ними, маленькая жопа гораздо важнее больших сисек

Edited at 2010-07-22 08:51 pm (UTC)
22nd-Jul-2010 04:28 pm (UTC) - ломовая лошадь
а пахать на тебе можно?:)
22nd-Jul-2010 08:42 pm (UTC) - Re: ломовая лошадь
ты запряги сначала, נראה אותך
22nd-Jul-2010 05:15 pm (UTC) - так и просится
"мне бы ваши проблемы, МариВанна" :)
22nd-Jul-2010 08:46 pm (UTC) - Re: так и просится
дык йопта, я не против, чтоб другие следовали моему примеру
даешь щасте всем и побольше
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 15th 2019, 6:17 pm GMT.