Иван-да-Марья ([info]ivan_da_marya) wrote,
@ 2005-12-14 14:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"Женская проза" как сублимация Хуя
В ЖЖ есть много разного, на любой вкус. Ну прямо - как в жизни.
Как в жизни, так и в ЖЖ, я не люблю "женскую прозу".

Ну, вы понимаете, да? это не обязательно, чтобы было написано женщиной - да хоть сиреневым жопокрокодилом, совершенно неважно. Но это обязательно написано для женщин с большой буквы Жэ (ЖББЖэ). Это нечто такое, что судит о мире сквозь призму эмоций. Эмоции эти испытывает пишущий, но, поскольку ЖББЖэ - существа высокоразвитые и тонко чувствующие, то они тут же эти эмоции примеривают на себя. Тут пригладили, там укоротили, здесь вставили клинышек - и вот уже читательницы комментят восхищенно "и я, и я того же мнения".

Как я уже неоднократно говорила, с дефинициями у меня плохо. Но я все же попытаюсь определить, кто такие женщины с большой буквы Жэ и как опознать эту самую "женскую прозу".

ЖББЖэ отличаются от всех остальных женскополовых человеческих организмов тем, что вся их жизнь от начала и до конца определяется наличием у них женских половых органов. Вот если ты четко знаешь, что, родись девочка Х мальчиком, вся ее жизнь - вся! включая образование, карьеру, поведенческие особенности, пищевые предпочтения и пр. - выглядела бы по другому, значит, есть большая вероятность, что девочка Х - женщина с большой буквы Жэ. Это главная их определяющая черта, но есть и другие. Например, ЖББЖэ никогда не делает просто то, что она хочет, и не верит, что другие люди (особенно мужчины) часто делают то, что делают, просто потому, что так им захотелось. Еще ЖББЖэ культивирует в себе загадку, от других требуя полной открытости. Ну, и так далее.

Теперь проще. Если вы не являетесь (а) ЖББЖэ и (б) дебилом, то определить "женскую прозу" с целью... ну, не знаю - стеба, закалки силы воли, или еще чего - это как два пальца в унитаз, т.е. элементарно. Если вы читаете текст, написанный на вашем родном языке, и смутно понимаете, что это про чувства и отношения, но до вас с первого раза (в лучшем случае! иногда - никогда) не доходит смысл прочитанного, то логичнее всего предположить, что вы напоролись на образчик "женской прозы". Проверьте себя. Если от текста веет легкой грустью (хотя вы по-прежнему ничего не понимаете), а представить себе большой крепкий Хуй у автора во рту кажется кощунством, то - да. Это оно.

Хотя я вполне допускаю, что если бы у каждого автора "женской прозы" был - ну хоть иногда - во рту качественный Хуй, то много, очень много навевающих светлую грусть беспредметных текстов про чувства и отношения так и остались бы ненаписанными. Да, жаль, что хороших Хуев на всех не хватит.

***


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(67 comments) - (Post a new comment)


[info]petra_leleka
2005-12-14 04:17 am UTC (link)
БРАВО!
В мемориз!!! (подмывает-таки попросить отзыв на моё "творчество" в контексте ЖББЖэ, но боюсь не выдержать критики по шкале ротохуеприемственности...)
;-)

(Reply to this)


[info]apolina
2005-12-14 04:20 am UTC (link)
Гы …Фрейд бы порадовался от таких выводов.
В сублимации ничего плохо нет кстати

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 04:32 am UTC (link)
а где я сказала, что это плохо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]apolina, 2005-12-14 04:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 04:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vsevolod, 2005-12-14 04:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 04:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vsevolod, 2005-12-14 04:43 am UTC (Expand)

[info]vsevolod
2005-12-14 04:20 am UTC (link)
Mda..xoroshii xyi na doroge ne valjaetsja,i v ogorode ne rastet.v nem rastut sploshnye faloimitatory : surepka da xrenchik

(Reply to this)


[info]yefeyfiya
2005-12-14 04:23 am UTC (link)
!!!!!
Mozhno ya popeariu etot post slegka?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 04:31 am UTC (link)
да что хочешь с ним делай :) тебе все можно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Offtopik - [info]yefeyfiya, 2005-12-14 05:05 am UTC (Expand)
Re: Offtopik - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 05:32 am UTC (Expand)
Re: Offtopik - [info]yefeyfiya, 2005-12-14 05:40 am UTC (Expand)
Re: Offtopik - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 05:45 am UTC (Expand)

[info]lublue
2005-12-14 04:25 am UTC (link)
...С другой стороны, если каждому автору таких текстов дать в рот по хую, то человечество недосчитается многих чувствительных текстов про смутные отношения с духом легкой грусти. И чем тогда будут развлекаться скучающие читательницы в перерывах между засовыванием хуев в свои рты?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]he_he
2005-12-14 04:28 am UTC (link)
...а, может, тексты и будут, но "дрожащей рукой", немного сбивчивые и импульсивные ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lublue, 2005-12-14 04:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 04:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lublue, 2005-12-14 04:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ilyad, 2005-12-14 05:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 05:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lublue, 2005-12-14 06:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ilyad, 2005-12-14 08:17 am UTC (Expand)

[info]dr_cheldon
2005-12-14 04:25 am UTC (link)
Вань, сильна ))))

(Reply to this)


[info]he_he
2005-12-14 04:26 am UTC (link)
и вот на этой высокой ноте можно продолжить причитаниями: "жаль-жаль! перевелись нынче хорошие Хуи! да разве это Хуи?! вот раньше, бывало, бывали Хуи... ах, мне бы в те времена, когда Хуи были были мужественными (не повернулась рука написать х..ми), а НЕХуи нехуевыми.. не то, что сейчас - даже во рту подержать нечего!"

чего-то развеселилась я :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 04:29 am UTC (link)
ну, ты-то понимаешь, что наличие Хуев в реальности есть ни что иное, как отражение индивидуальности воспринимающего в этой реальности!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]he_he, 2005-12-14 05:26 am UTC (Expand)

[info]bolk
2005-12-14 04:33 am UTC (link)
А ещё я не люблю, когда считают, что романтика - это ситуация, а не настроение. Например, "о, Париж - это ведь так романтично", "О, два куска воска и бухло в ведёрке - это и есть романтика"

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 04:37 am UTC (link)
не, ну это ты совсем уж о конченных каких-то.

(Reply to this) (Parent)


[info]morecheeba
2005-12-14 04:37 am UTC (link)
(старательно пускает жалостливую слезу в сторону ЖББЖэ) А ведь и правда... Хороших хуёв так мало!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 04:42 am UTC (link)
подчеркиваю, что ЖББЖэ становятся по причинам, не зависящим от наличия или отсутствия Хуя. скорее даже, есть некая односторонняя причинно-следственная связь между тем фактом, что организм является ЖББЖэ, и отсутуствием во рту этого организма более или менее качественного Хуя. но не наоборот.

(Reply to this) (Parent)


[info]zlena
2005-12-14 04:44 am UTC (link)
ой! ну прям совсем про меня:)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 04:47 am UTC (link)
не льсти себе, деффачко!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zlena, 2005-12-14 04:49 am UTC (Expand)

[info]blacaman
2005-12-14 04:51 am UTC (link)
и я, и я того же мнения

(Reply to this)


[info]troyakrieg
2005-12-14 04:52 am UTC (link)
А что скажет мадам Фройд по поводу женской поэзии? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 04:55 am UTC (link)
я в поэзии плохо разбитаюсь. я только знаю, что "розы-слезы" и "буй-хуй" - это плохие рифмы, и что существует такая хня, называется Пятистопный Ямб.

(Reply to this) (Parent)


[info]morning_shade
2005-12-14 04:58 am UTC (link)
согласен, подписываюсь, респект.

(Reply to this)

немного не в кассу
[info]nestor_lohara
2005-12-14 05:08 am UTC (link)
както в беседах о мужской и женской литературе вывелось определение
хорошая мужская проза- после прочтения хочется застрелится
хорошая женская -хочется всех простить

(Reply to this) (Thread)

Re: немного не в кассу
[info]kayco
2005-12-14 07:20 am UTC (link)
интересное определение. те, кто выжили после прочтения мужчин, лечатся, читая женщин. а можно примеры? хорошей женской прозы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: немного не в кассу - [info]nestor_lohara, 2005-12-14 07:25 am UTC (Expand)
Re: немного не в кассу - [info]kayco, 2005-12-14 07:48 am UTC (Expand)
хороших Хуев на всех не хватит
[info]map_ka
2005-12-14 05:17 am UTC (link)
"A good man is hard to find, a hard man is good to find" ;-)

(Reply to this)

думается мне
[info]orgmaster
2005-12-14 05:22 am UTC (link)
что все не так просто. У авторов этой самой прозы хуй (его качество здесь не важно) имеется не только во рту, но и бывает еще на полагающемся собственным гениталиям месте; и ЖП (да простят меня ЖББЖэ :)) в данном случае является только лишь способом заработать деньжат, дабы издать то самое, "выстраданное и настоящее", что сволочь-печатник держит под сукном пятый год, не понимает тупица, что зажал нобелевку.

(Reply to this)

(Deleted post)
Re: Nothing personal
[info]ivan_da_marya
2005-12-14 05:41 am UTC (link)
да нет, про мозги я не говорила. у иных ЖББЖэ мозгов поболе, чем у трех меня. тем удивительней :)))

разговоры о минетах и ебле в жопу могут быть сублимацией, маской или оригинальным способом разрабатывания челюстно-лицевых мышц, но чаще всего мы об этом говорим просто потому, что это всегда всем интересно. сближает, развлекает и не требует мозговых усилий, коие лень, а после 50-часовой рабочей недели особенно лень. нет, можно о чем угодно, но если про способы разведения моллюсков в условиях крайнего севера неинтересно мне, а про влияние фазы луны на пищевые предпочтения слонов - тебе, то о чем еще говорить? в конце концов, основа и база всему - ебля. отсюда вывод: при наличии качественного Хуя сразу же становится интереснее всего - о нем. все остальное - от лукавого и сублимация. нет, я преувеличиваю, но это чтобы мысль подчеркнуть.

цылую нежно. люблю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re: Nothing personal - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 05:59 am UTC (Expand)

[info]nessik
2005-12-14 05:39 am UTC (link)
видно что вложила душу. молодец.

представители жббж

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 05:42 am UTC (link)
не примазывайся! :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nessik, 2005-12-14 05:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 05:47 am UTC (Expand)

[info]wolfgrel
2005-12-14 05:43 am UTC (link)
Ты знаешь,если бы не последних два абзаца, то сей текст я бы с первого раза не понял.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 05:46 am UTC (link)
это не специально, а от неумения всегда четко излагать мысль. но я учусь.

(Reply to this) (Parent)


[info]pinkpnina
2005-12-14 05:52 am UTC (link)
Тьфу на вас!

(Reply to this)


[info]yoha
2005-12-14 06:00 am UTC (link)
А я где-то читал, что довольные люди творчеством не занимаются, и потом. Объёктивно вся эта женская проза - это непрерывное "Он вошёл в ёё влажное лоно, своим трепещущим естеством", так чем же ваша сентенция, пересыпанная обильно хуями, отличается от женской прозы? :)
Вы, милочка, сами в ловушку попали.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_da_marya
2005-12-14 06:13 am UTC (link)
кххм. а у меня встречный вопрос: не хотите ли послужить примером к моей диссертации "приверженность букве Ё как предвестник развития сексуальных расстройств"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yoha, 2005-12-14 07:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yoha, 2005-12-14 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_da_marya, 2005-12-14 12:06 pm UTC (Expand)

[info]edenc
2005-12-14 06:25 am UTC (link)
Да, зло и метко, молодец. Одна знакомая мне мадам так пишет. Из любопытства я пару раз делала над собой усилие и пыталась дочитывать её опусы хотя бы до середины, силясь понять, чем люди так восхищается, и о чём там вообще. Безуспешно. Я думала, что я одна такая эстетически неразвитая, ан нет, есть у меня единомышленники, оказывается. Что радует.

(Reply to this)


[info]akabi
2005-12-14 07:21 am UTC (link)
ЖББЖ иногда сокращают просто до "Женщины с Большой Ж".
И так ведь понятно, что Буквы.

(Reply to this)


[info]dikayasobaka
2005-12-14 08:17 am UTC (link)
Нехуево!!!

(Reply to this)


[info]andy_scott
2005-12-14 11:05 am UTC (link)
боян... тема уже была раскрыта полгода назад другим аффтаром

(Reply to this) (Thread)


[info]maugletta
2005-12-14 12:06 pm UTC (link)
но ты остался не услышан;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]andy_scott, 2005-12-14 10:55 pm UTC (Expand)

(67 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…